Управление клиентским сервисом и лояльностью. Отмена конференции

Отмена конференции. 12 апреля в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Отмена кнференции.

Ключевые темы конференции:

  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
  • Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
  • Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами
  • Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах
  • Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению
  • Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов
  • Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию

Среди спикеров:

  • Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
  • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
  • Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
  • Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group
  • Марина Миронова, директор по персоналу, ВЕЛЕС Капитал
  • Мария Крошкина, операционный директор, Точка красоты
  • Наталья Патока, руководитель отдела по работе с гостями и формированию лояльности, АндерСон
  • Анна Кабанец, начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. 

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty/

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг