Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов 2024

14-15 марта 2024 года компания Диалог Менеджмент Партнерс проведет 10-ю ежегодную очную и онлайн конференцию - Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов 2024.

Мероприятие предназначено для:

  • службы безопасности
  • комплаенс
  • внутреннего контроля и аудита
  • юридической службы

Среди рассматриваемых тем: 

  • Управление рисками при взаимодействии с контрагентами в МТС
  • Ключевые аспекты построения эффективной работы службы экономической безопасности АК АЛРОСА
  • Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом в РусГидро
  • Роль руководства компании Русагро в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству
  • Реинжиниринг службы комплаенс Сибура для повышения эффективности работы 
  • Искажение данных управленческого учёта как способ внутрикорпоративного мошенничества на примере Северсталь
  • Повышение эффективности и оценка функционирования подразделений службы безопасности Зарубежнефть
  • Современные вызовы и возможности автоматизации комплаенс-процессов в компании МГТС
  • Цифровая трансформация службы экономической безопасности Группы ТМК
  • Управление конфликтом интересов в ВымпелКом
  • Взаимодействие службы безопасности НЛМК с правоохранительными органами в рамках противодействия мошенничеству и коррупции
  • Риски и возможности автоматизации контрольных функций в сфере комплаенс в Группе ГАЗ
  • «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса в Группе Метафракс
  • Внутренний контроль и факторы эффективной организации управления рисками корпоративного мошенничества в СберМаркет
  • Повышение эффективности взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями в OZON
  • Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании Росводоканал
  • Механизмы защиты от актуальных кибератак в Eqvanta
  • Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами в DPD
  • Оценка благонадёжности существующих контрагентов Softline: эффективность, необходимость и периодичность
  • Функционирование системы внутреннего контроля с точки зрения противодействия мошенничеству в области конкурсных процедур и тендеров в Интер РАО – Управление электрогенерацией
  • Лучшие юридические практики привлечения к ответственности виновных лиц на примере Ак Барс Банк
  • Последствия проведения внутреннего расследования в Теле2
  • Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс-рисками в L’Occitane
  • Организация системы сбора доказательств в процессе внутреннего расследования в НЛМК
  • Возможности роботизации в службе экономической безопасности Теле2

Подробнее: https://dialogmanag.com/predotvrashchenie-vnutrikorporativnogo-moshennichestva-i-ocenka-blagonadezhnosti-kontragentov-10-ya-ezhegodnaya-konferenciya

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность