E-Channel Banking Forum 2025
13-14 ноября 2025 года в Москве состоится X Всероссийский форум по цифровизации банковской розницы «E-channel Banking Forum 2025»
Цифровая трансформация розничного банкинга ускоряется, открывая новые возможности и одновременно ставя перед банками непростые вызовы. Клиенты ждут большего удобства, персонализации и безопасности, а рынок требует новых моделей монетизации и устойчивости.
XI Всероссийский Форум по цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2025 — это площадка для обмена опытом и ценными практиками, где лидеры отрасли обсудят тренды, которые определят развитие цифрового банкинга в ближайшие годы.
В программе Форума: развитие цифровых платежей (от универсального QR и цифрового рубля до Bluetooth-платежей и кросс-национальных переводов), практические кейсы по внедрению и «темной стороне» искусственного интеллекта, современные подходы к защите цифровых каналов и борьбе с кибермошенничеством, а также персонализации и удержании клиентов. Участники обсудят будущее мобильного банкинга на российских смартфонах, инструменты роста продаж через цифровые каналы и создание экосистем, приносящих реальную прибыль.
В программе:
- Аналитический доклад «Тренды и вызовы в цифровизации каналов в 2026»
- Круглый стол «Цифровой банкинг в 2025-2026гг: результаты прошлого и возможности настоящего»
- Доклад «Мессенджер MAX: интеграция с банками, возможности и перспектива»
- Кейс: Дистрибуция приложений в период санкций: какие новые возможности выкладки в сторы?
- Доклад «Open Banking 2026: инвестиции, безопасность данных и регуляторная политика»
- Доклад «Цифровые платежи 2026: QR, Bluetooth-платежи: как адаптироваться к новым реалиям?»
- Доклад «Цифровой рубль 2026: промежуточные результаты и инициативы»
- Кейс: Кросс-национальные платежи и переводы: какие альтернативные пути есть?
- Доклад «ИИ в развитии цифровых каналов банка: роль, влияние на развитие каналов»
- Кейс: Как экономично и эффективно внедрить роботизацию и ИИ в цифровые каналы?
- Круглый стол «Обратная сторона: проблемы и последствия использования ИИ в цифровых каналах банка»
- Кейс: Применение LLM моделей для автоматизации рутины и роста эффективности
- Кейс: Как защитить цифровые каналы продаж от кибератак?
- Кейс: Как эффективно бороться с мошенничеством в цифровых каналах?
- Доклад «Видеоидентификация: статус и прогресс инициативы»
- Кейс: Преимущества и недостатки гибридных технологий в мобильной разработке
- Кейс: Онбординг в цифровых каналах: какими инструментами и продуктами удерживать клиентов?
- Кейс: Чат-боты и цифровые помощники для эффективной работы с клиентом
- Кейс: Персонализация: как выстроить превентивное облуживание и прогнозирование потребностей?
- Круглый стол «Мобильный банк в 2025-2026гг: как жить в современной реальности?»
- Кейс: Как с помощью геймификации повысить вовлеченность и рост продаж?
Подробности.
Тематики:
Финансы, Инновации
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, информационные технологии для банков, Машинное обучение (ML)