E-Channel Banking Forum 2025

13-14 ноября 2025 года в Москве состоится X Всероссийский форум по цифровизации банковской розницы «E-channel Banking Forum 2025»

Цифровая трансформация розничного банкинга ускоряется, открывая новые возможности и одновременно ставя перед банками непростые вызовы. Клиенты ждут большего удобства, персонализации и безопасности, а рынок требует новых моделей монетизации и устойчивости.

XI Всероссийский Форум по цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2025 — это площадка для обмена опытом и ценными практиками, где лидеры отрасли обсудят тренды, которые определят развитие цифрового банкинга в ближайшие годы.

В программе Форума: развитие цифровых платежей (от универсального QR и цифрового рубля до Bluetooth-платежей и кросс-национальных переводов), практические кейсы по внедрению и «темной стороне» искусственного интеллекта, современные подходы к защите цифровых каналов и борьбе с кибермошенничеством, а также персонализации и удержании клиентов. Участники обсудят будущее мобильного банкинга на российских смартфонах, инструменты роста продаж через цифровые каналы и создание экосистем, приносящих реальную прибыль.
В программе:

  • Аналитический доклад «Тренды и вызовы в цифровизации каналов в 2026»
  • Круглый стол «Цифровой банкинг в 2025-2026гг: результаты прошлого и возможности настоящего»
  • Доклад «Мессенджер MAX: интеграция с банками, возможности и перспектива»
  • Кейс: Дистрибуция приложений в период санкций: какие новые возможности выкладки в сторы?
  • Доклад «Open Banking 2026: инвестиции, безопасность данных и регуляторная политика»
  • Доклад «Цифровые платежи 2026: QR, Bluetooth-платежи: как адаптироваться к новым реалиям?»
  • Доклад «Цифровой рубль 2026: промежуточные результаты и инициативы»
  • Кейс: Кросс-национальные платежи и переводы: какие альтернативные пути есть?
  • Доклад «ИИ в развитии цифровых каналов банка: роль, влияние на развитие каналов»
  • Кейс: Как экономично и эффективно внедрить роботизацию и ИИ в цифровые каналы?
  • Круглый стол «Обратная сторона: проблемы и последствия использования ИИ в цифровых каналах банка»
  • Кейс: Применение LLM моделей для автоматизации рутины и роста эффективности
  • Кейс: Как защитить цифровые каналы продаж от кибератак?
  • Кейс: Как эффективно бороться с мошенничеством в цифровых каналах?
  • Доклад «Видеоидентификация: статус и прогресс инициативы»
  • Кейс: Преимущества и недостатки гибридных технологий в мобильной разработке
  • Кейс: Онбординг в цифровых каналах: какими инструментами и продуктами удерживать клиентов?
  • Кейс: Чат-боты и цифровые помощники для эффективной работы с клиентом
  • Кейс: Персонализация: как выстроить превентивное облуживание и прогнозирование потребностей?
  • Круглый стол «Мобильный банк в 2025-2026гг: как жить в современной реальности?»
  • Кейс: Как с помощью геймификации повысить вовлеченность и рост продаж?

Подробности.

Тематики: Финансы, Инновации

Ключевые слова: мероприятия Москвы, информационные технологии для банков, Машинное обучение (ML)