Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть

10 сентября 2025 года в Москве состоится заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Тема встречи: «Черные дыры трафика: куда пропадают клиенты и как их вернуть».

Исчезновение трафика и потеря клиентского интереса на критических этапах воронки продаж – одна из острых проблем современного маркетинга. Игнорирование проблемы «черных дыр» трафика равносильно неэффективному распределению маркетинговых инвестиций и потере конкурентных позиций. 

В рамках заседания эксперты и участники проанализируют стратегии различных брендов по адаптации к текущим рыночным условиям и попробуют выявить наиболее результативные маркетинговые инструменты и решения. Цель заседания — выработать комплексное понимание причин потери трафика, определить тактические шаги для улучшения ситуации и сформировать стратегические ориентиры для поиска новых источников.

Модераторами заседания выступят председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, исполнительный директор по маркетингу компании ОСТИН Елена Алексеева, а также директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим Черноусов. 

К участию также приглашены:

  • Семен Аббакумов, маркетинг и e-commerce директор Tanuki Family Group;
  • Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа Х5 Group;
  • Надежда Грязнова, СМO, ex-SberTech, Group-IB, IBM;
  • Ярослав Корнев, руководитель Perfomance направления AMDG;
  • Анастасия Липатова, бизнес-партнер Fashion Retail.

В ходе заседания участники обсудят, какие инструменты работают для привлечения трафика, как известные бренды «достают» клиентов из «черных дыр», какие шаги можно предпринять для возвращения части потерянного трафика, а также какие каналы и подходы использовать теперь для поиска клиентов. 

Дата: 10 сентября 2025г.
Время: 10:00 – 12:00 мск (сбор гостей с 9:30 мск)
Место: г. Москва, ул. Земляной Вал, 70 (Mövenpick Таганская)
Для участия обязательна предварительная регистрация.

Информационные партнеры: Российская газета, Spark, АБКР, b2b-медиаресурс «Точка продаж», ICT Online, Brand Hub Media.

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия Москвы