В условиях интенсивного развития технологий и увеличения конкуренции на рынке, правильное управление клиентскими данными становится критически важным для повышения прибыли компании и устойчивого роста. Современные CRM-системы не только упрощают процессы взаимодействия с клиентами, но и открывают новые возможности для персонализации и анализа данных, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.
I Всероссийский практический Форум по развитию CRM систем «CRM FORCE 2025» предоставит участникам возможность для обмена опытом по внедрению инновационных решений в области управления взаимоотношениями с клиентами.
На Форуме вы узнаете, как изменился формат взаимодействия с клиентами и как лучше управлять клиентскими данными с помощью CRM-системы. Рассмотрите способы персонализации предложений для повышения продаж и внедрения единого решения для всех каналов работы. Особое внимание будет уделено инновациям в CRM и тому, как новые технологии могут изменить управление взаимоотношениями с клиентами.
Тематики:
Ключевые слова: CRM, мероприятия Москвы