B2B E-commerce Day 2024
                
        
        
        
                        
                Презентация результатов исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами» состоится 18 июля на конференции B2B E-commerce Day 2024, которая будет совмещена с нетворком и фуршетом. На встрече участники получат доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.
            
         
        
        
        
        
            В программе:
	- Как организовать экспертные B2B-продажи, ориентированные на ценность, а не на цену
- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Как увеличить время сотрудничества с B2B-клиентом через укрепление долгосрочных отношений: стратегии выживания и роста в изменчивом рынке
- Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами с чего начать автоматизацию?
- Как подготовить к запуску B2B-портала и выстроить его развитие, чтобы им пользовались 90% контрагентов?
- Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
На конференции подведут итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами«, которое проводилось аналитическим центом TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт« и консалтинговым агентством Paper Planes:
	- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Расскажут о предпосылках развития партнерского сервиса и торговли с B2B-клиентами
- Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
- Рассмотрят текущий уровень зрелости электронной B2B коммерции в российских компаниях
- Раскроют ключевые цели бизнеса, которые они решают с помощью автоматизации работы с B2B-клиентами
- Цифровизация B2B-дистрибуции в 2024 году: что мешает бизнесу перейти в онлайн
- Расскажут об ключевом функционале, который хотят видеть B2B-клиенты
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Количество мест ограничено.
         
                
        
        
        
                
        
        
        
            
        
                    Тематики:
                                    Интеграция                            
        
                    Ключевые слова:
                                                                                                                        автоматизация торговли,                                                                                                                        мероприятия Москвы,                                                                                                                        конференция,                                                                                                                        электронная торговля,                                                                                                                        исследование рынка,                                                                                                                        Факт