Вторая конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) соберет более 600 участников: топовых блогеров, их менеджеров, крупнейших брендов-рекламодателей (VK, «Т-банк», Ozon, «Детский мир» и других), а также медийных и инфлюенс-агентств и сервисов аналитики.
В центре внимания спикеров конференции — будущее Рунета и новые способы монетизации контента. Также эксперты рассмотрят тему кадрового голода и новые реалии рынка труда инфлюенс-маркетинга: как работать с новым поколением сотрудников, как растить инхаус-команду и как выстраивать HR-бренд. Ещё одной темой станет создание качественных отношений между блогерами и СМИ, где спикеры будут рассуждать, как журналистам и инфлюенсерам работать вместе и как инфлюенсерам становиться источником новостей.
В рамках конференции пройдет церемония награждения Премии АБА КОНФ, которая отметит лучшие проекты и достижения в сфере инфлюенс-маркетинга.
К участию принимаются проекты в следующих номинациях:
Одно агентство/бренд/блогер может выдвинуть на Премию до четырех проектов — по два в разных номинациях. Подать заявку можно на официальном сайте Премии.
«АБА КОНФ — это не просто конференция, это пульс индустрии. Мы собираем всех ключевых игроков рынка, чтобы обсудить вызовы и найти им достойные ответы. В 2025 году инфлюенс-маркетинг сталкивается с новыми реалиями: изменения в законодательстве, развитие AI, трансформация аудитории. Наша задача — помочь сообществу адаптироваться и расти», — отметила Таня Иванова, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств, генеральный продюсер АБА КОНФ, основатель и генеральный директор агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger.
Дата и место проведения АБА КОНФ 2025:
17 апреля 2025 года
10:00 по московскому времени
Москва, «Дворец Культур» (Шарикоподшипниковская ул., 15, стр. 1)
Контакты для СМИ:
press@abaconf.ru
ОБ АБА КОНФ 2025
Первая конференция АБА КОНФ, прошедшая 14 мая 2024 года в Москве, стала знаковым событием для индустрии инфлюенс-маркетинга. Это была первая открытая площадка для продуктивного диалога между всеми сегментами рынка, объединившая более 900 участников и экспертов: топовых блогеров, представителей регуляторов сферы рекламы, руководителей крупнейших брендов, социальных сетей, инфлюенс-агентств и сервисов аналитики.
Участники подвели итоги двух лет работы в новых реалиях, обсудили первые кейсы адаптации к законодательным изменениям и поделились успешными практиками создания и продюсирования контента. Конференция стала важным шагом для объединения профессионального сообщества и поиска решений для развития индустрии в условиях новых вызовов.