Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний

Правильно проведенные совещания улучшают совместную работу, помогают найти творческое решение проблем и придумать новые идеи, движущие компанию вперед.

К сожалению, большинство совещаний оказываются напрасной тратой времени. И нетрудно понять, почему:

  • 63% совещаний проводятся без заранее составленной повестки дня
  • Результативные мозговые штурмы случаются только на 5% совещаний
  • 73% присутствующих признаются, что на совещаниях занимаются посторонними делами, и это негативно влияет на общую продуктивность.


Неудивительно, что мы так ненавидим совещания!

Провести полезное совещание проще на словах, чем на деле, но ничего особенно сложного в этом нет. Воспользуйтесь несколькими простыми стратегиями для проведения качественных совещаний, после которых продуктивность ваших сотрудников повысится.

Инфографику предоставила Wrike - Методы Управления Проектами

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: управление проектами, система управления проектами, wrike