Периодически почитываю провайдерские и околопровайдерские форумы, ну и в частности новоиспеченный москва-онлайн. И тут наткнулся на http://community.livejournal.com/akado_live/95140.html
Меня так забавляет, как эти честные ребята всерьез рассуждают о жонглировании рейтингами, пытаясь силами 7-10 аккаунтов накручивать себе там отзывы уже 2 месяца, написанные по трафарету на http://moskvaonline.ru/isp/responses/provi...isp=3#title_top Комментарии их сотрудников к отзывам других пользователей вообще заслуживают отдельной темы, такого откровенного публичного хамства в адрес своих клиентов не позволяли себе даже в совковых столовых.
Теперь немного о их положении на москва-онлайн.
Где-то пару месяцев назад Акаду вдруг сильно озаботил факт присутствия на последнем месте в рейтинге этого ресурса. Сначала там появилась некая Котова Марина, заштамповаными фразами описавшая все прелести подключения к акаде (технология MAN, индивидуальные ремонтные бригады на одно их ТСЖ, спидтест в полтора раза выше тарифной скорости, стабильная связь с европой и америкой, ну и т.д.). Потом она прошлась по отзывам недовольных, прилично обхамив и крича у всех в комментариях, что это все заказуха и черный пиар против такого отличного прова и все отзывы про них написали там сотрудники онлайма =)) (это вообще доставило, интересно, она вообще видела СКОЛЬКО отзывов написано про акаду в рунете). После того, как уже ни у кого не вызывало сомнений о ее причастности к акаде, вдруг отзывы поперли один за другим, причем как под копирку обычными рекламными штампами (еще один лузл - некоторых адресов в отзывах не было в базах акады или "того, с кого они сбежали", у одного так вообще даже на яндекс-картах дом отсутствовал=)). Новые аккаунты росли как грибы, приветствовали друг друга в каментах, добавляли в друзья на "моймир", хамили уже хором всем недовольным, вплоть до угроз физической расправы, что продолжается там до сих пор.
Так вот, тов. st_billy, Антон Лабренц (отвечающий там официально от имени Акады) очень лукавит насчет самого интересного, самое интересное как раз не отзывы на каком-то там интернет-ресурсе, а то, что быдло-кадры компании, не имеющие никаких признаков образования и дисциплины самостоятельно топят этого прова еще глубже. Вообще, по стилю общения "довольные" юзеры очень смахивают на телефонных обезьянок с 1-ой линии колл-центра. Если это они, то "Отдел по коммуникациям с абонентами" в первую очередь надо переформировать в "Отдел по коммуникациям с персоналом", потому что позволять своим сотрудникам глумиться над клиентами где бы то ни было - показатель отсутствия корпоротивной этики внутри (хотя бы в зачатке), это в курилке поржать и поплеваться можно, но никак не публично. Если это сам отдел и делает, то за настолько бездарный пиар жирный неуд).