Ксения Мезенцева назначена генеральным директором проекта «Связной-Клуб»

Ксения Мезенцева окончила Babson College, Boston (США) и в течение 5 лет после окончания работала в Нью-Йорке в различных проектах, связанных с маркетингом и финансами. В данный момент обучается на программах MBA университетов Columbia Business School (США) и London Business School (Великобритания). В течение 5 лет работала в компании PrimeConcept, где занимала должности директора по маркетингу, заместителя генерального директора и позже президента. Далее возглавляла компанию «Сервисный Оператор Прайм», где под ее руководством была разработана программа лояльности для одного из ведущих игроков телекоммуникационного рынка.

В должности генерального директора проекта «Связной-Клуб» Ксения Мезенцева продолжит реализацию принятой ранее стратегии (коалиция известных брендов в различных сегментах розничного рынка), а также займется созданием новых продуктов для участников «Связного-Клуба». О назначении стало известно 1 октября 2013 года.

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 3 458 магазина «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается более 1,2 млн транзакций. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары. «Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений, оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей. Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги, в частности выдачу кредитных карт и кредиты наличными, страхование, прием депозитов, денежные переводы, погашение кредитов, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов. Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» стартовала в 2007 году и сегодня является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 17 млн участников.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Связной, кадры