Ирина Коновалова назначена директором по маркетингу и бренду «ИКС Холдинга»

К команде многопрофильной ИТ-группы «ИКС Холдинг» присоединился новый топ-менеджер Ирина Коновалова.

На новом месте в должности директора по маркетингу и бренду Ирина будет отвечать за развитие бренда, формирование единой маркетинговой стратегии «ИКС Холдинга», маркетинговую поддержку бизнеса и вывод на рынок новых брендов группы.

Ирина Коновалова работает в сфере маркетинга и стратегического планирования на протяжении 16 лет. Она занимала руководящие должности в крупных международных рекламных и коммуникационных группах.

В «Havas» Ирина руководила разработкой креативных стратегий, запускала новые проекты, отвечала за создание новых бренд-платформ российских брендов «Карат» и «Юбилейное», разрабатывала инновационные промо для «X5 retail group».

В «Saatchi & Saatchi» Ирина в партнерстве с McKinsey & Company участвовала в создании бренда «Московский Транспорт», работала над коммуникационными и брендинговыми проектами для «Coca Cola», «JTI», «John Deere» и другими.

В «LBL Communication Group» Ирина в должности директора по стратегическому планированию и исследованиям успешно реализовывала проекты в партнерстве с Комитетом по рекламе Правительства Москвы и Министерством по туризму Греции.

Ирина начала свой профессиональный путь в компании «Unilever» – одной из лидеров рынка FMCG, где занималась маркетинговыми исследованиями.

Ирина Коновалова родилась и выросла в Санкт-Петербурге. В 2001 году она окончила магистратуру по индийской филологии восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета, затем продолжила свое обучение в США. Там она получила степень PhD в Университете штата Алабама по социолингвистике. Затем прошла онлайн-обучение в Гарвардской школе бизнеса (HBS) по направлению «Disruptive Strategy».

В профессиональном портфолио Ирины есть опыт преподавания – она работала в Университете штата Алабамы на протяжении четырех лет.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Кадры, Финансы

Ключевые слова: кадры, ИКС Холдинг