В сети приема платежей CyberPlat («КиберПлат») открыт шлюз он-лайн платежей в пользу компании Zepter

Условия приема платежей в пользу компании Zepter, мирового производителя потребительских товаров, значительно улучшены за счет использования платежной инфраструктуры компании CyberPlat («КиберПлат»). В сети сбыта компании CyberPlat ("КиберПлат") открыт прямой шлюз для приема платежей в пользу компании Zepter, что позволит осуществлять платежи в режиме реального времени, а также существенно увеличить обороты по этому оператору за счет облегчения и ускорения процедуры оплаты.

Компания Zepter International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру, главным образом путем прямых продаж. Миссия компании – более долгая, здоровая и счастливая жизнь клиентов. В настоящее время с помощью он-лайн платежей появилась возможность приобретения продукции основных брендов компании Zepter: Home Art, Home Care, Medical, Cosmetics & Luxury и Zespresso.

Платежная система cyberplat ("КиберПлат") располагает самой масштабной в России и странах СНГ инфраструктурой, включающей более 480 000 точек приема платежей (более 310 000 – в России и странах СНГ, еще 170 000 – по всему миру).

Для осуществления платежа в пользу компании Zepter, клиенту достаточно обратиться на кассу торгового предприятия или воспользоваться платежным терминалом или банкоматом, подключенным к системе CyberPlat («КиберПлат»). При этом касса ритейловой сети, терминал или банкомат должны быть подключены к сервису приема платежей в пользу компании Zepter.

«Мы внимательно отслеживаем возникающие тенденции на рынке электронных платежей и активно расширяем круг поставщиков товаров и услуг, формирующих потребительский спрос в различных секторах. Наш приоритет – предоставление нашим партнерам новых возможностей для развития бизнеса и расширения ассортимента услуг, предоставляемых клиентам», - отметил Генеральный директор ОАО «КиберПлат» А. Ю. Грибов.

ОАО “КиберПлат”  предоставляет услуги в области процессинга платежей и закрытого документооборота в режиме online. Продуктом компании является универсальная мультибанковская интегрированная система Интернет-платежей CyberPlat("КиберПлат") — лидер на рынке по масштабам сети приема платежей. На данный момент сеть пунктов приема платежей CyberPlat ("КиберПлат") составляет более 480 000 точек по всему миру, принимающих наличные платежи в пользу более 1700 ведущих операторов связи, коммерческого телевидения и провайдеров различных услуг. Оборот системы в 2010 году составил около 5,5 миллиардов долларов США. Официальным аудитором CyberPlat ("КиберПлат") является “БДО Юникон”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: CyberPlat, прием платежей