«Тинькофф мобайл» будет продавать sim-карты в собственных салонах

Розничную сеть для продажи сим-карт и средств связи формирует «Тинькофф мобайл». Оператор уже обустроил несколько точек продажи в обеих столицах.

Виртуальный оператор «Тинькофф мобайл» начинает формировать сеть магазинов по крупным городам страны. Георгий Чесаков, генеральный директор компании, сообщил о том, что 11 точек продажи уже работают в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Следующие магазины предполагается открывать в крупных городах страны.

Розница будет нацелена на аудиторию, не пользующуюся интернетом для такого рода покупок. «Тинькофф мобайл» на данный момент реализует сим-карты и другую продукцию через сетевой ритейл и принимает заказы на нее в колл-центрах.

По информации из осведомленных источников, каждый салон будет иметь около десяти метров площади. Стоимость обустройства такой торговой точки составит около 300 тысяч рублей. Проект обойдется «Тинькофф банку» примерно в один миллиард рублей. Деньги банкиры намерены инвестировать в течение двух ближайших лет.

«Тинькофф мобайл» является виртуальным мобильным оператором, у него нет своей инфраструктуры для передачи сигнала. Оператор работает на мощностях Tele2 уже около полугода. Количество абонентов компании пока что не обнародовалось.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, Тинькофф банк, Тинькофф Мобайл