Tele2 начала оцифровку своих салонов

Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9.

На самом деле этот салон оператора и раньше существовал на данном месте, а сейчас он подвергся трансформации. Впрочем, сути дела это не меняет — компания меняет формат своих точек продаж с упором на всеобщую цифровизацию, позволяющую установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.

Следуя в этом ключе привычную процедуру перерезания ленточки при перезапуске салона заменили  на аннигиляцию лазерных лучей, которую осуществил Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2.

В качестве свадебного генерала на мероприятие был приглашен известный блогер Wylsacom (Валентин Петухов).

Большинство предлагаемых в салоне товаров находятся в открытой выкладке, формируя различные  digital-экосистемы, благодаря чему пользователи могут не только протестировать смартфоны, но и дополнить их наушниками, часами и другими сопутствующими устройствами.

Помимо этого в салоне имеется стенд «Умные вещи», на котором представлены различные компоненты умного дома, объединенные в уже готовые решения, а так же другие устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и т.п.

Так же в магазине имеется несколько зон, оснащенных большими, так называемыми event-дисплеями. Один из них предназначен для демонстрации различных рекламных предложений оператора. Например, в честь открытия салона в новом формате, все посетители, купившие в течение ближайшего месяца 4G-смартфон в магазине на Тверской получат 1 терабайт трафика сверх пакета до конца 2019 года.  

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 отмечает, что рекламные кампании в интерактивном режиме выводятся на экраны всех салонов из офиса одновременно и централизованно.

Еще один дисплей задействован в интерактивной витрине компании Samsung, с помощью которой покупатель может получить всю необходимую ему информации по нужной модели.

Дмитрий Гостев, глава Samsung Mobile отметил, что ему хотелось бы видеть в магазине еще больше продукции своей компании.

Но, как говорится, много званных, да мало избранных. Поэтому, еще одним подобным стендом в данном салоне осчастливили только компанию Huawei. Джан Янь ( Zhang Yan), руководитель подразделения Huawei по работе с Tele2, отметил, что когда берешь в руки смартфон со стойки, на дисплейной панели появляется полное название продукта, его характеристики, и отзывы с Яндекс Маркет.

Так же в магазине имеется еще одна виртуальная витрина «Все в один клик».

Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

Рядом с этой витриной располагается зона «Бодрящий бонус», в которой абоненты оператора получив с помощью приложения «Мой Tele2» специальный QR код, могут бесплатно отведать из автомата чашечку кофе.

И, наконец, в салоне имеется постамат, в котором посетители могут забрать свои заказы, сделанные ими в популярных интернет-магазинах.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ритейл в России отмечает, что все новые салоны теперь будут сразу запускаться в новом цифровом формате. Уже имеющиеся торговые точки со временем так же будут переоборудованы, правда из-за существующих ограничений по площади в них будут реализованы не все digital-зоны.

В свою очередь Игорь Майстренко заявил, что следующий салон компании в таком формате следует ожидать в Ярославле, где  Tele2 собирается запустить свою сеть уже в самые ближайшие дни, а затем такие точки продаж появятся в Санкт-Петербурге.

Всего же до конца года планируется открыть от 50 до 70 новых салонов, а через 2 года цифровой формат должен стать преобладающим в рознице оператора.

Правда, совершенно не к месту мне вдруг вспомнилось о том, что вроде как Ростелеком имеет какие-то планы на Tele2.

Но это уже совсем другая история.

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, Tele2, Теле2