Состоялась III Конференция компании «Антивирусный Центр» для партнеров Северо-Западного федерального округа РФ

Компания «Антивирусный Центр», российский дистрибьютор программного обеспечения и ИТ-услуг, провела для региональных партнеров в Северо-Западном Федеральном Округе России III Конференцию – «Быть первыми вместе!».

В этом году на Конференцию в Загородном Клубе «Скандинавия», расположенном на живописном берегу Финского залива, собрались более 50 партнеров компании «Антивирусный Центр», ее ключевых вендоров, крупнейших компаний-разработчиков: ЗАО «Лаборатория Касперского», ABBYY, MicroWorld Technologies, Аладдин Р.Д., Kerio и профильной прессы. Основная цель конференции – поделиться своими достижениями, выбрать ориентиры и наметить планы дальнейшего сотрудничества. Конференцию завершил дружеский ужин наподобие барбекю для дачи, на котором были подведены итоги, состоялось награждение партнеров, а также устроены конкурсы и викторины с призами от «Антивирусного Центра» и от вендоров компании.

В рамках деловой части организаторами были представлены возможности современного дистрибутора, обозначена его роль в бизнесе партнера, анонсированы новые продуктовые линейки ведущих вендоров, даны рекомендации по эффективному продвижению программного обеспечения на рынке информационной безопасности, озвучены партнерские и маркетинговые программы.

Бизнес-часть Конференции открыла Наталья Слободенюк, генеральный директор «Антивирусного Центра».
В своем выступлении Н. Слободенюк рассказала об успехах и достижениях компании за прошедший период, озвучила новую концепцию совместного ведения бизнеса, акцентировала внимание на тех предложениях, которые помогут Партнерам компании обеспечить развитие бизнеса и стать первыми в своей работе на региональном рынке ИТ.
В стратегических планах «Антивирусного Центра» – дальнейшее укрепление позиций в регионе за счет увеличения партнерской сети и новых стратегических предложений бизнесу. В планах на этот год - довести долю компании на рынке ИБ по СЗФО до 25%.

О программе маркетинговой поддержки партнеров и основах успешного сотрудничества с «Лабораторией Касперского» участниками рассказали представители вендора.

С новинками продуктовой линейки ABBYY Lingvo x5. и секретами их успешного продвижения на рынке поделились представители компании ABBYY.

С обзором продуктов и решений Аладдин Р.Д. и новыми возможностями для партнеров выступили представители компании.

С обновлениями в продуктовой линейке Kerio Technologies присутствующих познакомил глава представительства компании в России.

О решениях компании MicroWorld Technologies в области информационной безопасности – антивирусе eScan и партнерской программе eScan, рассказали ведущие специалисты «Антивирусного Центра», эксклюзивного поставщика и мастер-дистрибутора eScan в России.

В заключение деловой программы Конференции состоялся Круглый стол по услугам «Антивирусного Центра».

«Бизнес дистрибутора напрямую зависит от успешности его партнеров, поэтому наша дилерская политика ориентирована на развитие бизнеса партнера. Следует отметить, что за прошедший период наша работа, как дистрибутора, претерпела изменения и давно уже вышла за рамки простой поставки ПО. Высокотехнологичный рынок ИТ динамично развивается, и заказчик хочет видеть у себя в организации все более новые, комплексные современные решения, требующие внедрения, сопровождения и, зачастую, полного консалтинга. Поэтому сейчас мы ориентируемся на постоянное расширение спектра и улучшение предоставляемых Партнеру услуг, для того, чтобы он смог делать более конкурентоспособные предложения своему клиенту, - говорит Наталья Слободенюк. - Наши знания и опыт в реализации комплексных проектов, наличие государственных лицензий и разрешительных документов на проведение работ в области обеспечения информационной безопасности, позволяют нашим партнерам предлагать заказчику комплексный подход к реализации проектов любой степени сложности. Используя ресурсы и компетенции «Антивирусного Центра», они имеют возможность работать с крупнейшими заказчиками и участвовать в реализации масштабных проектов. И как результат – рост бизнеса партнера, продвижение компании, расширение сферы ее деятельности, повышение эффективности, увеличение продаж и прибыльности».

Тематики: Маркетинг, ПО, Безопасность

Ключевые слова: мероприятия, информационная безопасность