«Скай Линк» ввел Social Media Policy для сотрудников

Оператор мобильной связи «Скай Линк» ввел в действие рекомендации для сотрудников при общении в социальных медиа.

«Для сервисной компании присутствие в соцсетях - объективная необходимость. Объединяя миллионы людей, они дают возможность живых коммуникаций и прямого контакта с брендом. В этот процесс вовлечены многие сотрудники компании, онлайн-коммуникации помогают нам соответствовать вызовам времени, быть в хорошем тонусе и в постоянном контакте с абонентами», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».
 
Сотрудникам рекомендуется сообщать только достоверную информацию, отделять личное мнение от позиции работодателя, воздерживаться от дискредитации как компании так и конкурентов, быть вежливыми и сдержанными при обсуждении деятельности компании, а также предлагается модель взаимодействия по проблемным вопросам абонентов и обращениям СМИ.
 
Рекомендации являются частью информационной политики компании, находятся в открытом доступе и будут обновляться в соответствии с трендами развития социальных медиа. Новые сотрудники «Скай Линк» будут ознакомлены с рекомендациями при приеме на работу.

Компания «Скай Линк»  предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения 3G/EV-DO и технология 2G/GSM). В настоящее время территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 9000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается, по данным на 3 кв. 2010 года, более 1,3 млн. абонентов. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru и www.скайлинк.рф, а также новости «Скай Линк» в Твиттере http://twitter.com/skylink_news, в LJ - http://sky-team.livejournal.com/,  в Facebook -  http://www.facebook.com/SkyLink.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: СкайЛинк тарифы, СкайЛинк, блог, ВКонтакте, веб, сотовая связь, социальные сети, Facebook