SAS Forum Russia 2013 как зеркало развития бизнес-аналитики

Самое представительное в России и странах СНГ ежегодное мероприятие по бизнес-аналитике – SAS FORUM RUSSIA 2013 – пройдет 25 сентября в столичном отеле The Ritz-Carlton Moscow. На нем соберется рекордное количество участников российского бизнеса и государственных организаций. Организатором Форума выступает компания SAS Россия/СНГ, лидер по разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

За прошедшие годы SAS FORUM превратился в известное на рынке мероприятие, которое в полной мере отражает основные тенденции и направления развития современной бизнес-аналитики. У Форума сложилась своя представительная аудитория: опытом решения важных бизнес-задач с помощью аналитических инструментов делятся известные эксперты из государственных структур, крупных организаций финансового, телекоммуникационного, нефтегазового, энергетического и других секторов экономики. Среди выступающих – представители Сбербанка России, Альфа Банка, Банка Хоум Кредит, "Лето Банка", Ситибанка, компании "Домашние деньги", Росгосстраха, НИАЭП (Росатом), РЖД, зарубежных организаций.

"Согласно отчету независимой аналитической компании IDC, в 2012 году объем рынка бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) достиг 34,9 млрд долл, продемонстрировав рост на 8,7 процентов. Это значительно опережает темпы роста мирового рынка ПО и ИКТ в целом (3,6 и 2,9 процентов соответственно). Эксперты IDC прогнозируют дальнейшее увеличение объема продаж на рынке BI до 2017 года с ежегодным приращением немногим менее 10-ти процентов, – комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. – По нашему мнению, это объясняется тем (и мы это ясно видим по совместным проектам с нашими заказчиками), что бизнес-аналитика в период экономической нестабильности стала пользоваться массовым спросом в России и сегодня становится неотъемлемой частью современной культуры управления предприятием".

В этом году программа Форума включает 6 тематических и отраслевых секций. Содержание секции "Решения для государственных организаций" отражает существенный рост интереса госструктур к использованию бизнес-аналитики за последний год. Он вызван, в первую очередь, приходом в государственные учреждения современных управленцев, понимающих ценность информации, ее оперативного и качественного анализа.

На секции "Решения для предприятий топливно-энергетического комплекса: нефтегазовых и энергетических компаний", помимо представителей крупных организаций ТЭК, выступят зарубежные и российские эксперты SAS, которые расскажут о концепции цифрового месторождения и мировом опыте использования решений SAS в этой области, о применении прогнозной аналитики для предупреждения отказов оборудования, об управлении операционными рисками на предприятиях ТЭК.

В этом году в программу Форума впервые была включена секция "Борьба с мошенничеством". Актуальность этой темы обусловлена тем, что практически все организации так или иначе несут убытки от мошенничества в разных его проявлениях – как внешнего, так и внутреннего. На Форуме будет представлен продукт SAS Fraud Framework для проактивного обнаружения, предотвращения и расследования потенциальных мошеннических кредитов – это мощный инструмент для управления рисками и борьбы с мошенничеством в организациях.

В ходе секции "Управление рисками" будут рассмотрены шаги, которые предпринимают финансовые организации в свете предстоящего перехода на стандарты Базель II и Базель III, а также в рамках принятого летом 2013 года закона о создании в России единого мегарегулятора на базе Банка России, которому передаются полномочия по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков.

На секции "Клиентская аналитика и управление маркетинговыми кампаниями", помимо выступления трех крупных банков с рассказом о выполненных проектах, будут представлены три новинки SAS. Во-первых, это решение для управление маркетинговой деятельностью SAS Customer Intelligence 6.1, которое объединяет в одном пользовательском интерфейсе сразу 3 разных решения: для автоматизации целевого маркетинга, оптимизации маркетинговых кампаний, а также принятия решений в режиме реального времени. Во-вторых, участники узнают, как в рамках одного продукта – SAS Marketing Optimization – получить параллельно решение трех задач: по оптимизации маркетинговых кампаний, кредитных тарифов и лимитов кредитных карт.

В технологической секции "Шаги к Big Data" компания-организатор представит "облачные технологии" SAS и возможные варианты их применения для решения различных бизнес-задач. На примерах конкретных реализованных проектов будут продемонстрированы подходы и технологии SAS как в области улучшения качества данных, так и в сфере построения единых систем по управлению нормативно-справочной информацией в организациях. Впервые в России будут представлены не имеющие аналогов в мире инструменты SAS Data Quality In-Database.

www.sas.com/offices/europe/russia/SFR2013

Тематики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация бизнеса, мероприятия