Первый планшет SONY стартует в «Белом Ветре Цифровом»

21 сентября в 9:00 в сети магазинов «Белый Ветер Цифровой» стартуют продажи первых планшетов Sony.

В флагманском магазине на Тверской, 19А первым 50 покупателям планшета торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» бесплатно предоставляет мобильный роутер.

Особенностью старта стало активное вовлечение регионов с первого дня официального старта продаж. В Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани 21 сентября «Белый Ветер Цифровой» организует тест-драйв устройства для представителей средств массовой информации. В формате мероприятия предусмотрена возможность не только составить собственное представление об устройстве, но и задать вопросы исполнительному директору компании «Белый Ветер Цифровой» Даниле Васкевичу.

Продукт Sony Tablet S, работающий под управлением операционной системы Android, отличается целым рядом преимуществ: оптимальной конструкцией корпуса; интуитивно понятной системой управления; высокой скоростью работы. С новым планшетом пользователю доступен целый ряд сетевых развлечений. С помощью беспроводной связи можно легко организовать обмен данными и управление домашними электронными устройствами. Основной «плюс» продукта – объединение уникальных технологий, контента и сетевых сервисов, создающих новое измерение мультимедиа развлечений.

«Сегодня в сети магазинов «Белый Ветер цифровой» стартуют продажи долгожданного планшета Sony. Устройство, работающее на базе ОС Android, имеет хорошие перспективы на российском рынке. Мы ожидаем, что в ближайшие полгода продукт Sony займет до 30% в обороте планшетов на базе Android в нашей торговой сети. «Белый Ветер Цифровой» является лидером российского рынка в категории планшетов – его доля составляет около 14%. И мы уверены, что планшет Sony поможет нам упрочить ведущие позиции», - сказал Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер Цифровой».

«Наш мир меняется с поразительной быстротой благодаря новым технологиям, которые появляются в нашей жизни и становятся ее значимой частью. Это такие важные элементы быта и стиля современного человека, как интернет, социальные сети, удаленные хранилища контента. Чтобы быть успешными в этой сфере, важно правильно понимать потребителя и предлагать интересные ему устройства, сервисы и приложения на все случаи жизни. Я очень долго ждал этого дня, когда я могу объявить «Мы представляем планшетные компьютеры Sony в России», отметил Кэнитиро Хиби, генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, ПО

Ключевые слова: Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, розничная торговля