На личность Tele2. Сотовый оператор представил новые тарифы

Оператор кардинальным образом переработал свои тарифные планы в масштабах всех регионов присутствия и отказался от «цветной» концепции при их обозначении.

Название новой линейки тарифов «Мой» призвано отразить близость к интересам абонента и взгляд с его стороны: «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой Tele2».

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, считает, что новый подход позволит обеспечить качественный прирост абонентской базы при укреплении лидерства компании по показателю Value for Money Value for (лучшее соотношение цены и качества), который сегодня составляет 21%.

С 2014 Tele2 продвигала свои тарифы под «цветными» названиями, которые в итоге свелись к фирменному цвету компании и превратились в целое семейство «Черных», практически вытеснив другие цвета. В результате до сегодняшнего дня в Москве были доступны четыре пакетных тарифа линейки «Черные» с различной стоимостью и наполнением, а так же тариф «Оранжевый» без абонентской платы и тариф «Интернет для устройств».

 

 

За прошедшие годы ситуация изменилась не только с названием тарифных планов, но и с технической и потребительской точки зрения. В результат массового запуска сетей 3G и 4G абоненты оператора стали больше пользоваться услугами мобильного интернета, что в свою очередь привело к росту спроса на пакетные предложения, доля которых на конец 2016 года составила 40% (рост за год – более 120%).

Все это потребовало изменения архитектуры тарифов с упором на передачу данных.

Новая линейка «Мой» включает в себя 4 базовых тарифа, рассчитанных на разные сценарии потребления: «Мой разговор», «Мой онлайн»», «Мой онлайн+» и «Мой Tele2». Одновременно с этим, чтобы полностью избавиться от цветовой зависимости единственный «не пакетный» тариф «Оранжевый» без изменения параметров переименовали в «Классический».

Все новые тарифы объединяет несколько общих принципов. Во-первых, они позволяют осуществлять безлимитные звонки на номера Tele2 как внутри региона, так и по всей России без уменьшения пакета минут.

Во-вторых, на всех планах, за исключением «Мой разговор» предусмотрен безлимитный трафик наиболее популярных социальных сетях (Facebook, VK, OK) и мессенджерах (WhatsApp и Viber). Также оператор не ограничивает абонентов в использовании торрентов и позволяет «раздавать» интернет с мобильного телефона на другие устройства. 

В связи с ростом популярности мессенджеров и падением спроса на SMS, число последних в трех основных новых тарифах с сотен и тысяч уменьшено до 50 «пакетных» штук, хождение которых к тому же теперь ограничено Московским регионом.

Не коснулись изменения тарифной опции «Еще». Как и ранее, она стоит 50 рублей и предоставляет 500 Мбайт трафика.

Тем же, кто укладывается в отведенные рамки, следует знать, что, как и в прежних предложениях, во всех тарифах линейки «Мой» так же действует принцип - остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайтов переносятся на следующий период.

Остальные нюансы читатели сами смогут обнаружить в табличках «что было» и «что стало», приводимых ниже.

Отметим лишь, что особняком среди новых предложений Tele2 стоит тарифный план «Мой Tele2» – это первый тариф оператора с посуточной абонентской платой. Андрей Патока считает, что он поможет в привлечении нового сегмента абонентов, предпочитающих такой способ оплаты.

Новая линейка тарифов «Мой» уже запущена в Москв, а в течение недели она появятся во всех регионах присутствия Tele2. Цены на местные предложения будут отличаться от Московских и будут определяться ситуацией в конкретном регионе. С момента запуска все тарифы «Черный» будут закрыты для новых подключений и переходов.

Старая тарифная линейка Tele2. Москва. Апрель 2017


  (Кликните на изображение для увеличения)

 

Новая тарифная линейка Tele2. Москва. Апрель 2017


 (Кликните на изображение для увеличения)

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2, тарифы Tele2, Теле2