Эффективная пресс-служба-2020: PR-работа профильного регионального министерства на примере минздрава Приморского края

С таким докладом выступит пресс-секретарь министерства здравоохранения Приморского края Ксения Гусенцова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

  • специфика работы пресс-секретаря в госструктуре,
  • работа с инфоповодами,
  • министерство в социальрных сетях,
  • корпоративный пиар на примере медучреждения,
  • кейсы

О спикере:Ксения Гусенцова

Пресс-секретарь Министерства здравоохранения Приморского края

  • Более 20 лет опыта работы на руководящих позициях в федеральных и государственных пресс-службах,
  • Член союза журналистов России,
  • член экспертного Совета при территориальном управлении Росздравнадзора по Приморскому краю,

Два высших образования: «Журналистика» и «Государственное муниципальное управление».
Прошла путь от специалиста отдела оперативной информации до начальника пресс-службы администрации г. Владивостока.
Работала пресс-секретарем главы города Владивостока, пресс-секретарем Главного федерального инспектора по Приморскому краю, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДФО.
Руководила Информационно-коммуникационным центром по продвижению нацпроекта «Образование» в Дальневосточном федеральном округе (представительство коммуникационного агентства «АГТ-Дальний Восток»).
Лауреат конкурса пресс-секретарей в сфере «Образование».

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисногоPR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, PR