Стали известны номинанты 2-го шорт-листа премии «Бренд года в России 2025»
Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты 2-го этапа рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу объявлены 50 отечественных брендов.
«Во втором этапе отбора заявок мы заметили, что наши участники проявляют высокую адаптивность и прежде всего ориентируются на потребности российского рынка. Цель премии - не только отмечать проверенные временем и успешные компании, но и поддерживать молодых перспективных игроков. Разделение конкурса на высшую и первую лиги позволяет справедливо оценивать и вознаграждать как опытных участников, так и новичков с большим потенциалом. Такой подход помогает сбалансированно признавать достижения лидеров и одновременно стимулировать развитие новых компаний, что положительно влияет на рынок в целом», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.
Номинантами 2-го шорт-листа премии «Бренд года в России 2025» стали:
В высшей лиге:
- ВИКАМ в номинации «Машиностроение»
- Компьютерная Академия ТОП в номинации «Образовательные услуги и дополнительное образование для детей»
- Корпоративный университет ТМК2U в номинации «Образовательные услуги и дополнительное образования для взрослых»
- КОТМАРКОТ в номинации «Одежда для детей»
- Проект «ФармКод» в номинации «Социальный проект»
- СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
- УРАЛ в номинации «Устройства мультимедиа»
- «ФрутоНяня» в номинации «Детское питание»
- Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» в номинации «Общественно-значимый проект»
- AITO SERES в номинации «Легковые автомобили»
- BIOTIME в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
- ChinaCable.ru в номинации «Кабельно-проводниковая продукция и оборудование»
- ELBRUS HOME в номинации «Товары для кемпинга и отдыха на природе»
- GeoSM в номинации «Строительные материалы»
- IEK в номинации «Электротехнические изделия»
- Mash в номинации «Интернет-СМИ»
- MILANIKA в номинации «Товары для сна и отдыха»
- MIUZ DIAMONDS в номинации «Ювелирные украшения»
- PUNKT E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
- RETASTE в номинации «Кухонная техника»
- STELS в номинации «Мототехника»
- TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
- в номинации «Мебель» - Шатура и O’PRIME
- в номинации «Товары для дома и сада» - AVGUST и GARDEN ЖУК
В первой лиге:
- АксЭл в номинации «Приспособления для чистки и уборки»
- Витридинол® в номинации «Фармацевтические продукты, медицинские препараты»
- ASPERA Explorations в номинации «Туризм и путешествия»
- CHA U KAO в номинации «Косметика и косметические продукты»
- DLYa da KOJi в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
- LAVIVION в номинации «Ювелирные украшения из драгоценных металлов и камней»
- Magnetto.pro в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»
- NATCAR в номинации «Транспортные и логистические услуги»
- TAN HOUSE в номинации «Загородная недвижимость»
- UIS в номинации «Коммуникационные услуги»
- в номинации «БАДы и оздоровительные пищевые добавки» - БАДы от ВЕЛФАРМ и Joyer
Специальные номинации:
- «Мегабренд» - М.Видео-Эльдорадо и Спортлото
- «Бренд цифровых коммуникаций» - Сборная Здоровья, IEK и UIS
- «Экобренд» - СИМПРЕАЛ
- «Культурный код» - Спортлото
- «О России с любовью» - УРАЛ
- «Успешный старт» - AITO SERES и Dr.Aktiv
- «Экспансия года: переход бренда с местного на федеральный уровень». Номинация в партнерстве с АБКР - DDX Fitness
- «Бренд-прорыв» - FitStars, LAMM и Magnetto.pro
- «HR-бренд» - IEK CAREER и TION
- «Успешный ребрендинг» - IEK и OctoSkills
- «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения». Номинация в партнерстве с АКАР – IEK и THERMAGENT
- «Креативный бренд» - SHOT и WUCHT
- «Продукт нового поколения: Инновационные решения» - TION
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в 3-ем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России 2025»:
Оператор – Агентство Point Passat.
Партнеры – АБКР, АКАР, РАМУ, РАФИ.
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, бренд