МКБ поделился с ИТ-сообществом наработками в мессенджере Rocket.Chat

МКБ (Московский кредитный банк) отправил Pull Request для корпоративного мессенджера Rocket.Chat, открыв публичный доступ ИТ-сообществу к доработанной мобильной версии.

В частности, МКБ доработал интерфейс мобильного клиента: изменился вид кнопок и добавилась библиотека для них. В настоящий момент к релизу готовится расширенный функционал под мобильные клиенты Rocket.Chat.

«Мы доработали открытые исходные данные Rocket.Chat и отправили результаты владельцам исходной базы для внесения изменений, которые стали доступны ИТ-сообществу. Мы считаем, что изменения могут быть полезны другим: теперь любой разработчик воспользуется не только стандартным интерфейсом, но и интерфейсом нашей разработки», — комментирует Виталий Трепыхалин, руководитель дирекция информационных технологий МКБ.

Получить доступ к API из интернета можно лишь при использовании фирменного приложения банка, основанного на исходном коде Rocket.Chat, который находится в официальном репозитории (хранилище) мессенджера.

Рекомендуется использовать официальный дистрибутив, размещенный на GitHub и развернуть его на собственной инфраструктуре внутри контура банка.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: информационные технологии для банков, автоматизация банков, мессенджеры