На праздник приехали из разных регионов, при этом после Москвы больше всего гостей было из Санкт-Петербурга, затем — Тулы и Волгограда. Объем трафика, использованный клиентами Билайна во время фестиваля, составил 2 ТБ. Это 2 млн электронных книг или 4 тыс. видеоуроков по программированию.
С учетом огромного числа посетителей фестиваля было принято решение дополнительно усилить мобильную связь в зоне проведения. Поэтому специалисты Билайна установили на площадке передвижные мобильные базовые станции.
Олег Бирюков, директор Московского региона Билайна:
- ИТ-Пикник — это одно из самых популярных мероприятий в столице. Билайн уже много лет делает его более доступным, предоставляя качественную мобильную связь и интернет. Мы ставим на площадке мобильные базовые станции, за несколько дней до начала фестиваля разворачиваем их, тщательно тестируем и запускаем в работу, чтобы обеспечить максимальную ёмкость сети для всех клиентов. Многим зрителям важно не просто получить новые знания, познакомиться с коллегами или насладиться выступлением любимого артиста, но и поделиться своими впечатлениями и эмоциями в сети».
Билайн также использует «умную сеть», которая включает различные технологии, такие как «Виртуальный эксперт по качеству», агрегацию частот и технологию SON, чтобы ускорить работу мобильного интернета и заранее устранять возможные проблемы.
Более 30 тыс. специалистов в сфере ИТ с семьями и друзьями стали посетителями ИТ-Пикника в музее-заповеднике «Коломенское». В программе фестиваля были лекции, воркшопы, интерактивы, семейные активности, а также музыкальная программа.