Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила штраф на Альфа-Банк за распространение ненадлежащей рекламы. Основанием для санкций послужило введение потребителей в заблуждение в рамках акции, посвященной выпуску дебетовой карты.
Поводом для возбуждения дела стали интернет-материалы банка, в которых сообщалось о бесплатном оформлении карты и возможности получения 5000 бонусов в качестве кэшбека. Как установила служба, данная информация была неполной.
В рекламе умалчивались существенные условия акции:
ФАС России признала рекламу ненадлежащей на основании части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выдав кредитной организации предписание о прекращении нарушения. По итогам рассмотрения дела на банк был наложен административный штраф по части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ, размер которого может от 100 000 до 500 000 рублей.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Регулирование, Финансы
Ключевые слова: ФАС, Альфа Банк