Прибыль в медицинском бизнесе: стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2026 году
26 - 28 ноября 2025 года в Москве пройдет 13-я конференция Med Business Academy «Прибыль в медицинском бизнесе: стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2026 году».
Эта конференция нужна для тех:
- Кто управляет медицинским бизнесом сегодня — владельцам, управляющим, главным врачам
- Кто сталкивается с реальными вызовами: дефицитом кадров, падением прибыли, текучкой персонала, отсутствием системности, перегрузом и выгоранием
- Кто ищет не вдохновение, а рабочие инструменты, цифры и решения
В программе:
- Медицинский бизнес 2026: тренды, риски и точки роста. Тренды и бизнес стратегии развития рынка медицины. Ключевые стратегии развития медицинского бизнеса
- Культурный код клиники: от ошибок к уникальности. Практические инструменты построения команды, которая «лечит» и удерживает пациентов
- Как организовать эффективную работу call-центра: найм, скрипты, контроль. Скрипты и речевые модули: от шаблона к живому диалогу. ИИ и автоматизация в работе колл-центра: разбор кейсов
- Как работать с эмоциональным выгоранием сотрудников. Важность корпоративной культуры и нематериальной мотивации
- Цифровая система мониторинга качества и безопасности медицинской деятельности в период изменений. Автоматизация рутинные задачи менеджмента качества, документооборота и обучения сотрудников
- Маркетинг в клинике: что работает в 2025 и как контролировать результат
- Стратегии привлечения пациентов и комплексные маркетинговые решения.
- Как с помощью геомаркетинга привлекать в 2 раза больше пациентов без дополнительных затрат на рекламу. Пошаговое руководство по работе с Яндекс.Картами и авторская SEO-технология
- От скидок к системе: как превратить разрозненные процедуры в дорожную карту клиента и повысить прибыль клиники без ценовых войн
- Малобюджетный маркетинг: система внутреннего маркетинга в клинике. Как сделать так, чтобы ваша реклама работала
- Оптимизация бизнес-процессов и цифровая трансформация (внедрение CRM, ИИ, автоматизация)
- Нейросети для увеличения продуктивности и работы. Как оптимизировать маркетинг с помощью нейросетей. Анализ данных через нейросети - как экономить время и получать доступную и понятную аналитику. ТОП нейросетей для работы: обзор и возможности
- Внедрение омниканальных коммуникации: синхронизация офлайн и онлайн сервисов, единое окно/приложение для пациентов
- Использование ИИ-ассистентов и чат-ботов: для регистрации, опросов, анализа удовлетворённости, автоматизированных напоминаний
- Бизнес-разборы и тренировки по выстраиванию эффективной оргструктуры, делегированию собственника
Подробности.
Тематики:
Маркетинг, Инновации
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, Информационные технологии в здравоохранении, Искусственный интеллект, цифровизация